Translate

четверг, 30 мая 2013 г.

ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ О ПРОДУКЦИИ


Отзывов,причем положительных о продукции компании НПЦРиЗ не счесть.Но особенно мне дорог один из них,потому что его написала моя соседка по подъезду.

Сухорукова Елена, мне 47 лет, проживаю в Казахстане, г. Балхаш. Двадцать лет мне ставили диагноз — ревматоидный артрит. Лечили гормонами. Результат: посажено сердце, появилась артериальная гипертензия, огромный лишний вес, посажены почки, отеки, грыжа, миома. Мне очень повезло, что на моем пути, встретился замечательный врач и человек Елена Николаевна Михайлик. Она мне 100 процентов указала правильный диагноз и  грамотно назначила лечение. У меня оказывается не ревматоидный артрит. Все дело было в щитовидной железе. Она у меня была недоразвитой. Принимала следующую продукцию: вентфорт, сигумир, тиреоген, ренефорт, регенарт, мезотели, пк-1, пк-3, пк-4. пк-5, пк-6, пк-8, пк-15. Ну и конечно же я начала программу с очищения и гельмигона. Результат ошеломляющий. Уходит постепенно вес, прошли отеки, давление нормальное. И самое главное я хожу! И не принимаю лекарства, которые мне прописали врачи пожизненно. Мой муж, глядя на меня, также прошел диагностику у Михайлик Е.Н., и за три месяца похудел на  15 кг, рассосались жировики. Это, действительно, Сенсация! Рекомендую ВСЕМ!!!


Мой отзыв кому-то может показаться необъективным. Но именно с меня все началось.Люди стали узнавать о пептидах,НПЦРиЗ,о лечении,о омоложении пептидными препаратами. В марте 2011 года я перенесла сложнейшую операцию на головном мозге с трепанацией черепа.Операция по меркам врачей прошла успешно.Не было паралича,не было парезов конечностей и гортани.Короче,все супер! Два года меня лечила официальная медицина,посадили желудок почти до язвы,но результаты были такие мизерные,что даже вспоминать не хочется. Доктор Елена Михайлик мне назначила 1/4 капсулы Пинеалона и ПК-1. 5 декабря у меня был ВТЭК.продукцию я еще не принимала. Я не могла стоять ровно, не могла выполнить простейшие неврологические тесты,координации движений почти не было,речь была замедлена. Так получилось ,что вскоре после 5 декабря пришла посылка с продукцией и я начала ее принимать. И после Нового Года я решила проверить,произошли ли какие-нибудь изменения.И вот оно чудо! Я стою прямо устойчиво,координация движений восстановилась,я влет стала выполнять неврологические тесты.Сказать,что я была поражена,ничего не сказать.Я была ПОТРЯСЕНА! И именно поэтому я занялась распространением продукции НПЦРиЗ. Это действительно СЕНСАЦИЯ!



И вот еще несколько отзывов о продукции других людей,взятые из чатов:


 Наталья 54 года г. Одесса. Псориазом болею с 18 лет, были ремиссии. Лечилась в Израиле, Харкове,  Одессе.  Последнее обострение было очень агрессивным, кто болеет , тот знает , что это такое. Классика предложила гармоны, Отказалась, мне пришли на помощь  пептиды, спасибо   доктору который меня вел , продолжает курировать. Повреждений нет , кожа чистая, настроение, соответственно. хорошее. Продолжаю   лечение. Полный комплекс геропротекторов, чаи, Пептиды жидкие. Мезотели. Спасибо разработчикам пептидных препаратов!


Лариса,  Кемерово,52года, сильно выпадали волосы много оставалось на расчёске в течении трёх недель 3 раза  втёрла в кожу головы наружный мезотель для волос, уже на расчёске волос значительно меньше. А после приёма гельмигона вместе чаями, флоронорма и биллинорма, закончился шум в ушах, который был уже несколько лет, освободилось дыхание, стало легко дышать полной грудью, улучшилась походка и ушло обычное утомление после работы .Это всё произошло за три недели т .е. это ещё не конечный результат. Я хочу сказать о скорости воздействия на наш организм и конечно же радости омоложения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий