Translate

пятница, 28 июня 2013 г.

РЕЗУЛЬТАТЫ.РЕЗУЛЬТАТЫ?РЕЗУЛЬТАТЫ!

 И снова результаты применения пептидов.

 ВИКТОР.  Мне 59 лет .хочу поделиться своими результатами . в 1985 году    медики обнаружили при обследование : хладимиоз  . это бактерия которая  которая разрушает хрящевую ткань  и медики так и не вылечили мне хламидиоз до сегодняшнего дня !.и  в то время у меня  появилась боль в пятках на протяжении 27 лет я мучился  от болей справиться наша медицина так и  не смогла !в 2012 в феврале меня познакомили с компанией  npcriz , Я принимал программу от хламидий : КРИСТАГЕН .20 ДНЕЙ .ВЛАДОНИКС 1 МЕСЯЦ .ИМУСИЛ 1 МЕСЯЦ .ПК 3.9 .  3 МЕСЯЦА . ОТ БОЛЕЙ  В ПЯТКАХ : принимал .ВЛАДОНИКС .СИГУМИР .ВЕНТФОРТ . ПК 5 ВТИРАЛ В ПЯТКИ . НА СЕГОДНЯ У МЕНЯ ИЗЧЕЗЛИ ХЛАМИДИИ И БОЛИ В ПЯТКАХ НЕТ . ВОТ ТАК РАБОТАЮТ ПЕПТИДЫ !!!  ОГРОМНОЕ СПАСИБО ХАВИНСОНУ ЗА ПЕПТИДЫ !!!

 Ирина Сидоревич:

Делюсь первыми своими результатами! Хоть не прошло и месяца...
И муж, и подруга-скептик заметили, что мои шишки на руках от варикоза стали меньше, были такие огромные! Я парикмахер, руки на весу все время, да еще с тяжелым феном, машинкой. Я сама сразу не заметила - каждый день вижу, не так заметно! Довольна, как слон!!!:)  Неужели они пропадут??? Я перед началом применения даже фотографии специально сделала, чтобы сравнить до и после!
А еще ночные судороги у меня прошли, мажу ноги кремом против варикоза. Крем с первого раза судороги снял! 

Принимаю Вентфорт, Олекап, ПК 1, 14, крем для ног омолаживающий против варикоза.   Не придется операцию делать, о которой я уже подумывала давно!

Елена Михайлик:

Уважаемые партнеры добрый день!!!! Хочу Вам рассказать о молодом человеке с Западной Украины.Я, уже о нем говорила в чате, Виктор, 17 лет.  Он инвалид детства,напомню его историю: МРТ как уребенка 3 лет, остановлен рост, вообщем маленький шалун, но ивалид. Вчера вечером звонит мама , сделали МРТ , просто супер, Врач спросила ,что он пил назначение которые ему классическая медицина назначила, она сказала нет, НЕТ. Сегодня дадут полные данные по физиологическим параметрам.ВОТ ТЕПЕРЬ СТОИТ ВОПРОС  О  ПРОДЛЕНИИ ИНВАЛИДНОСТИ, Мама просто не может написать на русском языке,  и с вами поделиться.  Но каждая из нас мама, ее состояние понятно когда утебя былл инвалид, а теперь юноша  который имет мечту и цель!!! Ребята вот так работает наша продукцию!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий